188220, Ленинградская область, Лужский район, п. Оредеж, ул.Комсомола, дом 7
Версия для слабовидящих

Полезные ссылки:

Интернет приёмная

РОЖКОВ МИХАИЛ КОНСТАНТИНОВИЧ

Исполняющий обязанности главы администрации

Оредежского сельского поселения

РОЖКОВ МИХАИЛ КОНСТАНТИНОВИЧ

Глава Оредежского сельского поселения, исполняющий полномочия председателя совета депутатов

Глава Оредежского сельского поселения,
исполняющий полномочия председателя
совета депутатов

ОРЛОВА АНТОНИНА АЛЕКСЕЕВНА 

Контакты
Ещё информации
188220, Ленинградская область, Лужский район, п. Оредеж, ул.Комсомола, дом 7

Телефон:
8(81372)
7-71-75

Телефон: 8(81372) 7-71-75
Бухгалтерия: 8(81372) 7-72-67
Факс: 8(81372) 7-76-54
Скрыть
Режим работы
Рабочее время: с 800 до 1715
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Пятница: с 800 до 1600
Выходные дни: Суббота, Воскресенье

 

Открытый бюджет Ленинградской области

es.pfrf.ru


ГБУ ЛО «ЛенКадастр»

Хотите быть в курсе актуальных новостей региона?

Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Официальный интернет-портал правовой информации

Главная » Нормотворческая деятельность » Постановления » 2017 » «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Оредежского сельского поселения»

«Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Оредежского сельского поселения»

245 от 07.12.2017
Скачать (138.5 Кб)



Ленинградская область
Лужский муниципальный район
Администрация
Оредежского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «07» декабря 2017 года № 245 п. Оредеж

«Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Оредежского сельского поселения»

На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, администрация Оредежского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Оредежского сельского поселения.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Оредежского сельского поселения № 35 от 12.02.2015 г. «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в администрации Оредежского сельского поселения»
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Оредежского сельского поселения А. Н. Павлов

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Оредежского сельского поселения
от 07 декабря 2017 г. № 245
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации
Оредежского сельского поселения

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования рассмотрения обращений граждан в администрации Оредежского сельского поселения.
1.1.1. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Оредежского сельского поселения (далее – Положение) разработано в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан в администрации сельского поселения (далее – муниципальная функция), а также в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.
1.1.2. Положение определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации личного приема граждан, рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Оредежского сельского поселения (далее – администрация).
1.1.3. Понятия и термины, применяемые в Положении, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.2. Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации».
1.3. В процессе предоставления муниципальной функции заявителю предоставляются консультации по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
1.4. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в администрации;
- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
1.5. Сведения о местонахождении администрации, контактные телефоны, требования к письменному обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на официальном сайте администрации http://oradm.ru (далее - сайт администрации).
1.6. Информация о местонахождении приемной главы сельского поселения (далее - приемная), об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок размещается:
- на сайте администрации;
- на информационном стенде, расположенном в здании администрации.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной функции осуществляется заинтересованными лицами через индивидуальное консультирование при обращении лично или по телефону. Консультации могут предоставляться по электронной почте.
Телефоны для справок по вопросам рассмотрения обращений граждан (консультаций) (81372)77-654.
Информация о месте нахождения и графике работы органа: местонахождение администрации: 188220, Ленинградская область, Лужский район, п. Оредеж, ул. Комсомола, д. 7, адрес электронной почты: adm-ored@yandex.ru.
1.7. При личном обращении консультации оказываются специалистами администрации (далее - cпециалист, ответственный за работу с обращениями граждан) ежедневно, понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.00. Перерыв – с 12.00 до 13.00. Запись на прием не осуществляется в субботу, воскресенье и официальные праздничные дни.
Если cпециалист, ответственный за работу с обращениями граждан, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Максимальное время консультации по телефону составляет 10 минут.
1.8. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, если в резолюции не указан более короткий контрольный срок исполнения указанного обращения.
1.9. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Устав Оредежского сельского поселения.
1.10. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

II. Состав, последовательность и сроки рассмотрения обращений граждан,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

2.1. Рассмотрение обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан;
- направление обращений граждан на рассмотрение;
- рассмотрение обращений граждан;
- личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на особый контроль;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответов на обращения граждан;
- оформление дела;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;
- порядок и формы контроля за исполнением рассмотрения обращений граждан.
2.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
2.2.1. Основание для начала административной процедуры – поступление в администрацию письменного или электронного обращения.
2.2.2. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления Оредежского сельского поселения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
В случае необходимости к такому обращению прилагаются документы и материалы в электронной форме либо направляются указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.2.3. Исчерпывающего перечня оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения граждан:
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- получение письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию или соответствующему должностному лицу.
2.2.4. Все поступившие по почте письменные обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в администрацию и передаются специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.
2.2.5. При приеме и первичной обработке документов проводится проверка правильности адресации, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, к письму прикладывается конверт.
2.2.6. На письма, поступившие с денежными купюрами (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), ценными подарками, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится у специалиста, ответственного за работу с обращениями граждан, второй приобщается к поступившему обращению. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются в отделение почтовой связи.
2.2.7. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан либо любым должностным лицом администрации, в должностные обязанности которого входит работа с обращениями граждан.
2.2.8. Обращения, поступившие по факсу, по электронной почте или через официальный сайт администрации, принимаются специалистом.
2.2.9. Результат административной процедуры - передача поступивших обращений специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан, для изучения и аннотирования.
2.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
2.3.1. Основанием для начала процедуры регистрации обращения является передача поступившего в администрацию обращения специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.
2.3.2. Поступившие для регистрации обращения аннотируются. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. Для повторного письма указывается номер и дата поступления предыдущего обращения.
2.3.3. Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, производит регистрацию обращений.
2.3.4. При регистрации обращений:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия (в именительном падеже), имя, отчество (последнее при наличии) заявителя и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, принято в приемной главы сельского поселения). Если письмо переслано, то указывается автор сопроводительного письма, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма.
- по возможности определяется и отмечается социальное положение автора обращения (кроме коллективных);
- в случае наличия в обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в первоочередном порядке о данном факте информируется глава сельского поселения, который, в свою очередь, принимает решение о направлении обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- письмо проверяется на повторность.
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию.
2.3.5. На поступившие в администрацию обращения проставляется регистрационный штамп администрации сельского поселения в правом нижнем углу первой страницы письма. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
2.3.6. Обращения, направленные в администрацию в электронной форме или поступающие в администрацию через Интернет-приемную официального сайта администрации, регистрируются в общем порядке как письменные обращения, которые рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если в резолюции не указан более короткий контрольный срок исполнения указанного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, глава сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.3.7. Результат административной процедуры – регистрация обращения и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
2.4. Направление обращений на рассмотрение
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного или электронного обращения в журнале регистрации заявлений, жалоб и предложений граждан.
2.4.2. Обращения, зарегистрированные специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан, передаются на рассмотрение главе сельского поселения.
Запрещается передавать жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации или ее должностных лиц, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в государственный орган, орган местного самоуправления, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерациии».
В случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2.4.3. Сопроводительные письма о возврате не по адресу присланных обращений в вышестоящие государственные органы подписываются главой сельского поселения.
2.4.4. Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение в иные органы исполнительной власти края, в органы местного самоуправления, должностным лицам, подписываются главой сельского поселения. Одновременно за его же подписью направляется уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение.
2.4.5. В случае наличия в обращении гражданина только адреса электронной почты уведомление направляется по электронному адресу.
2.4.6. Результат административной процедуры - направление зарегистрированных писем на рассмотрение исполнителям.
2.5. Рассмотрение обращений граждан.
2.5.1. Основание для начала административной процедуры - получение исполнителем поручения по рассмотрению письменного обращения.
2.5.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.5.3. На учетной карточке письма, оформленной к поступившему обращению гражданина, главой сельского поселения оформляется поручение (резолюция), назначается ответственный исполнитель. Отметка об ответственном исполнителе должна содержать: фамилию и инициалы лиц, которым дается поручение; поручение (резолюция) должно содержать: лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок исполнения поручения. В отдельной графе проставляется срок исполнения обращения.
2.5.4. В случае если обращение направляется для рассмотрения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, заявитель уведомляется о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.
2.5.5. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
2.5.6. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном действующим законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов. Оплата их услуг осуществляется в установленном порядке;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.5.8. Должностное лицо на основании направленного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
2.5.9. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в день получения обращения возвращает его главе сельского поселения с сопроводительным письмом, указывая при этом структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
2.5.10. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
2.5.11. Результат административной процедуры – направление заявителю письменного ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер.
2.6. Личный прием граждан.
2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина к главе Оредежского сельского поселения.
2.6.2. Личный прием граждан проводится главой сельского поселения во второй и четвертый понедельник месяца с 13.00 до 15.00 часов.
Запись на прием к главе сельского поселения осуществляет специалист администрации сельского поселения в кабинете №7, и по телефону – 77-654, так и в личной беседе ежедневно, понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.00. Перерыв – с 12.00 до 13.00. Запись на прием не осуществляется в субботу, воскресенье и официальные праздничные дни
Предварительная запись начинается с первого рабочего дня, следующего за проведенным на текущей неделе личным приемом граждан.
Максимальный срок ожидания приема - 30 минут.
2.6.3. На каждого гражданина, обратившегося на прием к должностному лицу администрации, оформляется карточка личного приема установленного образца.
После записи на прием к должностному лицу администрации устанавливается кратность обращения гражданина в администрацию, делается подборка всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.6.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Положением для письменных обращений граждан.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.6.5. Специалист приглашает прибывшего в приемную гражданина, регистрирует заявителя, вносит запись в журнал приема граждан по личным вопросам сведения о нем - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), место регистрации, место работы, социальное положение, краткое содержание обращения.
2.6.6. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов во время проведения личного приема главой сельского поселения может быть приглашен специалист администрации.
2.6.7. После завершения личного приема граждан карточки личного приема граждан специалист направляет копии исполнителям, а оригиналы оставляет себе.
2.6.8. Контроль за сроками поручений по устному обращению с личного приема осуществляет ответственный исполнитель. Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, ведет работу по напоминанию исполнителю об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек.
По просьбе заявителя, оставившего свои документы, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.
2.6.9. Поступившие ответы и информации о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление лицу, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявления считается завершенным.
2.6.10. Специалист в пределах своей компетенции оказывает гражданам информационно-консультативную помощь по разъяснению порядка рассмотрения обращений граждан в администрации.
2.6.11. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.6.12. Результат приема граждан – разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие лицом, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
2.7. Постановка обращений граждан на контроль.
2.7.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится в целях устранения недостатков в работе органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
2.7.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений о рассмотрении обращений граждан Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя администрации Президента Российской Федерации, Губернатора области, председателя областной Думы.
2.7.3. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять глава сельского поселения.
2.7.4. В случае если в ответе, полученном от государственного органа, органа местного самоуправления и другой организации, а также в ответе, подготовленном администрацией, рассматривавшим обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
2.7.5. Обращение может быть возвращено в государственный орган, орган местного самоуправления, другую организацию или специалисту администрации для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
2.7.6. Общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист, ответственный за работу с обращениями граждан.
2.7.7. Результатом выполнения административных действий (процедур) по постановке обращений на контроль является контроль обращений, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также имеющих общесоциальное значение, и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений.
2.8. Продление срока рассмотрения обращений граждан.
2.8.1. Основанием для начала процедуры является обоснованная служебная записка ответственного исполнителя о необходимости продления срока рассмотрения обращения.
2.8.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
2.8.3. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее главе сельского поселения.
2.8.4. После согласования с главой сельского поселения продление срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным или краевым органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения.
2.8.5. Результатом выполнения административных действий (процедур) по продлению срока рассмотрения обращения является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения в случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу и направление уведомления гражданину о принятом решении.
2.9 Оформление ответа на обращение гражданина.
2.9.1. Ответы на обращения подписывают глава администрации, заместитель главы администрации в соответствии с его обязанностями, должностные лица администрации - в пределах своей компетенции в соответствии с поручениями.
Ответы в Правительство Ленинградской области об исполнении поручений о рассмотрении обращений подписывают глава администрации и его заместитель.
Ответы на поручения Губернатора Ленинградской области, Председателя Законодательного собрания Ленинградской области, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, депутатские запросы о рассмотрении обращений подписывает глава администрации либо уполномоченное им лицо.
2.9.2. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения поставленных в обращении вопросов. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.
2.9.3. В ответе в федеральные органы государственной власти, Правительство Ленинградской области указывается, что гражданин проинформирован о результатах рассмотрения обращения. В ответах на коллективное обращение указывается, кому из обратившихся граждан дан ответ.
2.9.4. Ответ не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, экземпляр которого направляется гражданину. Исполнитель письменно уведомляет общий отдел о принятии такого правового акта, после чего обращение подлежит списанию «В дело».
2.9.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные к обращению. Если в обращении не содержится просьба о возврате документов, они подлежат списанию «В дело».
2.9.6. Ответы гражданам, в федеральные органы государственной власти, Правительство Ленинградской области печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации Оредежского сельского поселения. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия должностного лица и номер его служебного телефона.
2.9.7. Подлинники обращений в федеральные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.
2.9.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок окончательного решения вопроса.
2.9.9. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа ответственным специалистом, специалист по работе с обращениями граждан проверяет правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, возвращаются исполнителю для доработки.
2.9.10. Копия ответа с пометкой «В дело» направляется в специалисту по делопроизводству администрации.
2.9.11. После регистрации ответа в журнале регистрации исходящей корреспонденции осуществляет отправку корреспонденции. Отправление ответов без регистрации не допускается.
2.9.12. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, если ответ гражданину дан по телефону или в ходе личного приема, однако при рассмотрении обращения возникли существенные обстоятельства, не отраженные в ответе).
2.9.13. Поступившие ответы на поручения о рассмотрении обращения из органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций передаются специалисту по работе с обращениями граждан, где регистрируются в установленном порядке, затем направляются должностному лицу, давшему поручение о рассмотрении обращения.
2.9.14. Оформление дел по обращениям для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству администрации Оредежского сельского поселения.
2.9.15. Результатом выполнения административных действий (процедур) по оформлению ответа на обращение является оформление ответа путем изложения разъяснений всех поставленных в обращении вопросов, а в случае направления промежуточного ответа - указание сроков окончательного решения вопросов.

III. Формы контроля за исполнением Положения

3.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.2. Организация и обеспечение учета и своевременного рассмотрения письменных обращений в администрации осуществляет специалист по работе с обращениями граждан и глава администрации Оредежского сельского поселения.
3.3. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений, направленных в администрацию, осуществляет глава администрации.

IV. Обжалование решений, принятых по обращению

Гражданин вправе обжаловать действия и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения обращения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц администрации Оредежского сельского поселения в вышестоящие органы и организации в досудебном порядке, предусмотренном областным законодательством.

Дата создания: 12-12-2017
Дата последнего изменения: 12-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: